вторник, 29 марта 2016 г.

Круглые мамины сокровища!

Всем привет! Сегодня зашла показать круглые мамины  сокровища! Если честно, обычной формы я не делала, но круглые меня сразили наповал))
Круглая сокровищница для хранения самых первых и самых нежных вещей своего малыша, сделана в голубом цвете с кружевами). (По -секрету, хочу сказать, что у меня почти готова сокровищница и для девочки, так что надеюсь в ближайшем будущем, покажу её вам).
Давайте посмотрим, что внутри?
Хотя нет)) Сначала вам покажу её снаружи и сбоку...она такая кругленькая, такая хорошенькая, нежнячая - мне она нравится)))
Кружева окружают шкатулочку, как сверху так и снизу. 

А на крышке в центре внимания - безмятежно спит малыш в облачках, его сон охраняет кролик (почему кролик- сложно сказать, но мне очень уж нравятся эти кролики - у меня их много))) Цветочки, порхающая бабочка - всё говорит о прекрасном настроении мамы, которая хочет сохранить как можно больше воспоминаний о самых ранних трогательных первых днях появления малыша. 


Внутри четыре отделения, в которых находятся кружевные мешочки для хранения бирочки из роддома, первого локона, рукавичек и первого выпавшего зубика малыша. 


Пока у меня всё) Надеюсь,что скоро забегу показать девочковый набор))
Всем отличного дня, бодрого самочувствия и весеннего солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий