пятница, 5 февраля 2016 г.

Еще рамочка для снимка УЗИ

Обещала надолго не пропадать) и уже вернулась!))) да, просто выдалось время показать всё что успела сделать за последнее время. Не хочется объединять работы в один пост, так как изготовление каждой для меня отдельная история) После демонстрации моей первой рамочки,  меня попросили сделать еще...три) Поэтому сейчас покажу вторую.

Рамочка для снимка УЗИ мамы ожидающей мальчика. В большинстве цвета преобладает голубой. 
Как всегда, в верхней части силуэта женщины, я выразила её возможные мысли. Как мне,кажется, в тот момент, когда ты узнаешь пол своего будущего ребенка мысли счастья просто зашкаливают. Уже сразу намечается план по подготовке к появлению малыша,начиная от выбора одежды, заканчивая выбором цвета новых обоев в комнате и т.п. ..просто сад цветочных мыслей...И,конечно, же у будущей мамочки уже есть ангелочек для своего малыша, который будет охранять его и беречь. 
Еще для поддержания "мальчуковости" рамочки я не стала делать композиции только из цветов, но и добавила игрушек...кубики, мишка...мама во всю готовится к появлению малыша и у неё точно всё под контролем! ;-) 
А в центре сердечка,которое женщина держит в своих руках,есть настоящий бриллиантик, доказывающий то.что ребенок в жизни каждой женщины,является самым настоящим сокровищем,которое не сравниться ни с какими земными богатствами!
Желаю чтобы в жизни каждого, бегал по дому такой маленький  веселый бриллиантик! 
Всем до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий